Сервисный центр ЛУЧ 

Оставить заявку
Данные актуальны
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться
Данные актуальны

Отзывы

Написать отзыв
Алла Храмцова
12 ноября 2024 г. в 21:32
Оценил(а) на 1
Сдали пылесос Дайсон - замена кнопки, кнопку купили сами. Сервис просрочил срок сдачи на несколько недель, кормил постоянно завтраками. Обозначили при приемке сумму за ремонт 3000 р. Далее сумма выросла до 5000. Обоснование было следующим - дополнительная чистка пылесоса. Мы сказали, что чистка нам не нужна. Ответ сервиса - такую дорогостоящую технику мы принимаем в... ремонт только при условии дополнительной платной чистки. Когда пылесос приехали забирать, итоговая сумма оказалась - 5500!!! Ответ - 500 р диагностика! Какая диагностика? У нас сломалась красненькая пластиковая кнопочка, которую мы вам самостоятельно купили и привезли! Сервис сказал, что если мы не оплатим сумму, нам сейчас разберут весь пылесос. Результат - за 5500 р с дополнительной чисткой нам отдали ГРЯЗНЫЙ пылесос, сказав, что он не отмывается!!!! Вот жаль, забирала не я. Это не сервис, а шарашкина контора, беспредельщики. Обалдели в крайне степени уже!
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться